fbpx
Меню Закрывать

Ларимель родилась из чистой страсти и любви к стильным путешествиям по миру. Наш бренд создан для тех, кто ценит женственность, класс и элегантность. Сделано вручную с любовью в Дубае, Монако и Лос-Анджелесе.

Все наши усилия направлены на то, чтобы вы чувствовали себя уверенно и вдохновенно.

Ларимель не только хвалит вашу красоту, но и обеспечивает комфорт для жизни, позволяющий вам наслаждаться своим окружением и принимать свою жизнь с царящей уверенностью. Вдохновленные самыми впечатляющими пляжами и роскошными курортами по всему миру, мы работаем над тем, чтобы превратить эти прекрасные места в неподвластные времени предметы, которые наши клиенты могут украшать каждый день.

Наши продукты изготавливаются вручную в Дубае, и в наличии всего 100 штук, что гарантирует уникальность, эксклюзивность и высочайшее качество всего, что мы делаем. Мы специализируемся на курортной одежде, роскошной одежде для сна, а также на дорожных и пляжных аксессуарах, которые произведут неизгладимое впечатление, куда бы вы ни отправились.

Носите с нами свои мечты о путешествиях,

Larimelle

ДУБАЙ - МОНАКО - ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Выберите вашу валюту
доллар СШАДоллар США (US)
евроЕвро
ru_RURussian
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в Магазин

    Добро пожаловать в мир Larimelle

    Если вы хотите получить бесплатную доставку по всему миру, подпишитесь на нас в Instagram, и мы отправим вам код.

    Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный доступ к последним новостям о наших коллекциях и запусках.

Menu Close

Larimelle was born from a pure passion and love for traveling in style across the globe. Our brand was cultivated for those who value femininity, class and elegance. Handmade with love in  Dubai, to Monaco and Los Angeles.

Our every effort is to make you feel confident and inspired.

Larimelle not only compliments your beauty, but our livable comforts allow you to indulge in your surroundings and embrace your life with reigning confidence.  Inspired by the most spectacular beaches and luxury resorts across the globe, we work to encapsulate these beautiful places into timeless pieces our customers can adorn themselves in every day.

Our products are handcrafted in Dubai with only 100 number of pieces available , ensuring everything we do is unique, exclusive and the highest quality. We specialize in resort wear, luxury nightwear, and travel & beach accessories that will make a lasting impression, no matter where in the world you go.

Wear your travel dreams with us,

Larimelle

DUBAI – MONACO – LOS ANGELES

Select your currency
EUREuro
en_USEnglish
0
    0
    Your Cart
    Your cart is emptyReturn to Shop

    Welcome to Larimelle world

    If you would like to receive a free worldwide shipping, please follow us on Instagram and we will send you the code.

    Subscribe to receive exclusive access to the latest news about our collections and launches.