fbpx
Меню Закрывать

Оплата

В настоящее время мы принимаем кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express). Сообщите нам, если вы хотите использовать другой способ оплаты.

Для подключения к нашему сайту из корзины используется действующий доверенный сертификат SSL (действующий HTTPS) для безопасного TLS-соединения, а также надежная версия протокола и набор шифров.

На кредитных и дебетовых картах есть код безопасности. Для большинства карт это будет 3-4-значное число, расположенное на обратной стороне. Для карт American Express вы найдете 3-4-значное число, напечатанное на лицевой стороне карт.

Для размещения заказа учетная запись не требуется, но учетная запись позволяет сохранять личную информацию и просматривать предыдущие заказы. Обратите внимание, что мы не храним платежную информацию в вашем аккаунте. Вы можете создать учетную запись, нажав здесь или выбрав при оформлении заказа.

Доставка

Доставка и Возврат

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

  • Разместите заказ на нашем сайте, указав информацию о доставке и контактные данные. 
  • Мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.
  • Курьерская компания свяжется с вами для согласования и подтверждения доставки.
  • Мы пользуемся услугами DHL EXPRESS SHIPPING. Ваш товар может быть доставлен вам в течение 72-96 часов. Наш средний срок доставки по всему миру составляет 4 дня с момента размещения заказа покупателем. Из-за непредвиденных ситуаций с Covid19 мы хотим сообщить нашим клиентам о возможных задержках.

ПРАВИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ (адрес, номер телефона и адрес электронной почты):

  • Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки, номер телефона и адрес электронной почты являются верными во время процесса заказа. Компания-перевозчик может использовать номер телефона и адрес электронной почты для связи с вами в случае возникновения проблем с доставкой вашего заказа. Larimelle.com не использует информацию, предоставленную клиентами, по какой-либо другой причине, вместо того, чтобы связываться с вами по поводу вашего заказа.
  • Larimelle.com не несет ответственности за неправильно введенный адрес в вашем заказе и не несет ответственности, если посылка не будет доставлена по этой причине.
  • Обратите внимание, что если ваш заказ будет возвращен нам из-за неправильного адреса, отказа в оплате, отказа принять заказ или из-за того, что никого не было, чтобы принять доставку, мы вернем вам ваш заказ следующим образом: вам будет возвращена общая сумма заказа, за вычетом комиссии за обработку в размере 40 долларов США или 140 дирхамов ОАЭ. Мы также вычтем любые другие сборы, которые Larimelle.com понес во время обработки, такие как комиссия банка / PayPal / конвертация валюты и т. д.

ВОЗВРАТ / ОБМЕН / ОТМЕНА

  • Наша одежда сделана с любовью в Дубае, и мы делаем все возможное, чтобы максимально точно продемонстрировать все наши продукты и их истинные цвета на нашем веб-сайте. Мы понимаем, что выбрать правильный цвет и размер может быть непросто при выборе на экране компьютера, поэтому мы предоставляем несколько изображений на нашем веб-сайте и в учетной записи Instagram.
  • Удовлетворение потребностей клиентов является для нас самым важным, поэтому, если у вас есть сомнения по поводу наших продуктов, пожалуйста, напишите нам по адресу office@larimelle.eu до оплаты.

ПРОЦЕСС ОБМЕНА

  • Для начала вы должны связаться с нами по адресу office@larimelle.eu с темой «Обмен" и объяснением причин до отправки. Обратите внимание, что обмен на товар, возвращенный без связи с нами, будет отклонен.
  • Мы придерживаемся политики отказа от возврата денег, однако, если наш продукт находится в неповрежденном состоянии и не использовался, мы можем предложить обмен в течение 7 дней с даты получения посылки при соблюдении следующих условий:
  • Товар должен быть неношеным, немытым, неокрашенным и без запаха.
  • Товар должен иметь все бирки, прикрепленные к оригинальной упаковке.
  • Возвращенный товар будет заменен другим по той же цене.
  • Мы не предлагаем обмен из-за «изменение мнения» или отмены какого-либо продукта.
  • Larimelle предлагает нашим клиентам систему без оплаты пошлины (DDU), что означает, что с вас будет взиматься плата только за приобретенные товары и стоимость доставки. Счет на импортные пошлины и налоги будет выставлен вам непосредственно курьерами Larimelle или назначенным вами импортным брокером.

 

 

Для подключения к нашему сайту из корзины используется действующий доверенный сертификат SSL (действующий HTTPS) для безопасного TLS-соединения, а также надежная версия протокола и набор шифров.

Выберите вашу валюту
доллар СШАДоллар США (US)
евроЕвро
ru_RURussian
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в Магазин

    Добро пожаловать в мир Larimelle

    Если вы хотите получить бесплатную доставку по всему миру, подпишитесь на нас в Instagram, и мы отправим вам код.

    Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный доступ к последним новостям о наших коллекциях и запусках.

fbpx
Menu Close

Payment

We are currently accepting credit cards (Visa, Mastercard, American Express). Notify us, if you would like to use different payment method.

The connection to our site from the cart uses a valid, trusted SSL certificate (valid HTTPS) on a secure TLS connection and a strong protocol version and cipher suite.

Credit and debit cards have a security code located on them. For most cards it will be a 3-4 digit number located on the back. For American Express cards you will find a 3-4 digit number printed on the front side of the cards.

You don’t need an account to place an order but having an account enables you to save your personal information and review previous orders. Please note that we do not retain any payment information within your account. You can create an account by clicking here or by opting in when placing an order.

Delivery

DELIVERY&EXCHANGES

ORDER PROCESSING

  • Place your Order on our website with your shipping and contact details 
  • We will get in touch with you to confirm the order
  • The courier company will contact you to coordinate and confirm delivery.
  • We use DHL EXPRESS SHIPPING. Your product can be delivered  to you within 72-96h. Our average worldwide  delivery time is 4 days from the  moment customer places an  order.  Because of unexpected situations with Covid19, we want to make your that our clients understand that some delays can occur.

CORRECT SHIPMENT INFORMATION (Address, phone number and email address):

  • Please make sure your shipping address, phone number and email are full and complete during the order process. The phone number and email may be used by the shipping company to contact you in case they have a problem delivering your order. Larimelle.com does not use any of the information provided by clients for any other reason, rather than contacting you regarding your order.
  • Larimelle.com is not responsible for any incorrectly entered address on your order and will not be hold responsible if the shipment is not delivered due to this reason.
  • Please note that if your order is returned to us due to a wrong address, refusal to pay refusal to accept the order or because no one was there to accept delivery, we will refund your order as follows: You will be refunded the total amount of the order, minus the handling fee of 40 USD or 140 AED. We will also subtract any other charges Larimelle.com has incurred during processing such as bank/paypal fees/currency conversion etc.

REFUND / EXCHANGE/ CANCELLATION POLICY

  • Our clothes are made with love in Dubai and we try our best to showcase all of our products and their true colors as accurately as possible on our website. We do understand that picking the right color and size fit may not be easy when choosing from the computer screen, therefore we provide multiple images on our website and Instagram account.
  • Customer satisfaction is the most important for us, so  if you have doubts about our products please do email us on office@larimelle.eu prior to payment.

EXCHANGE PROCEES

  • You must contact us first at office@larimelle.eu with the subject “Exchange” and explanation of your reasons prior to shipping. Please note that exchange for merchandise returned without contacting us will be denied.
  • We operate a No-Refund policy, however, if our product is in an intact condition and has not be worn, we can offer an exchange within 7 days from the date you received the package providing the following conditions:
  • Merchandise must be unworn, unwashed, unstained and unperfumed.
  • Merchandise must have all tags attached with the original package.
  • Returned item will be replaced by another at the same price, a handling fee of 20 USD has to be paid towards the second shipment. No refund will be given.
  • We do not offer exchange for a “change of mind” or cancellation on any product.
  • Larimelle offers our customers the Delivery Duty Unpaid (DDU) system, which means that you will only be charged for the items purchased and shipping cost. Import duty and tax cost will be invoiced to you directly by Larimelle’s couriers or an import broker appointed by you.

 

 

The connection to our site from the cart uses a valid, trusted SSL certificate (valid HTTPS) on a secure TLS connection and a strong protocol version and cipher suite.

Select your currency
EUREuro
en_USEnglish
0
    0
    Your Cart
    Your cart is emptyReturn to Shop

    Welcome to Larimelle world

    If you would like to receive a free worldwide shipping, please follow us on Instagram and we will send you the code.

    Subscribe to receive exclusive access to the latest news about our collections and launches.